Школа практической истории: «Исторический бренд Кузбасса»
В начале сентября был запущен областной конкурс исследовательских инициатив, направленных на создание культурно-исторического бренда Кузбасса «НАШЕ НАСЛЕДИЕ». В Кузбассе этот конкурс проводится уже в четвертый раз. Особенностью этого года стало прохождение участниками конкурса онлайн-курса «Школа практической истории. Исторический бренд Кузбасса».
Накануне состоялось открытие областного конкурса «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» и первое занятие Школы практической истории. На вводное занятие можно было подключиться через Интернет или прийти в конференц-зал Агентства развития общественных проектов и инициатив. Программный директор и ведущий эксперт школы Марина Балашкина (Центр практической истории, г. Барнаул) презентовала программу онлайн-школы практической истории, познакомила участников с методикой и экспертами.
Она отметила рост интереса жителей Кузбасса к проекту: «В 2019 году мы отобрали 200 заявок от желающих принять участие в конкурсе и обучиться методикам исследования родословной и локальной истории из всех районов Кузбасса. Участники предлагают исследовать темы, в которых история Кузбасса и нашей страны рассказывается голосами их предков. Среди сюжетов – боевой путь героев Великой Отечественной войны, служба в штабе К.К. Рокоссовского, развитие промышленности Кузбасса, казачье освоение Кузнецкой земли, традиции и реликвии селян и горожан. Финалом работы станет издание второго тома книги «Вклад моей семьи в историю Кузбасса». Первый том издан в 2018 году».
Председатель комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики Сергей Григорьев отметил актуальность данной школы и выбор онлайн-формата: «Проект направлен на создание семейного добровольческого  движения патриотических клубов Кузбасса, вся семья вовлекается в процесс исследования и популяризации локальной истории места, где они живут.  Для обеспечения должного уровня и качества проводимых исследований привлекаем экспертов-историков. Формат онлайн-школы был выбран для массовости охвата участников. На втором этапе проекта семьи будут формировать идею бренда территории или социального проекта, привлекающего внимание общества к локальной истории. Таким образом, получается добровольческий общественный механизм по формированию локальных исторических семейных брендов, которые служат как делу укоренения молодого поколения и патриотическому воспитанию, так и могут быть использованы как туристические бренды для повышения инвестиционной привлекательности территории».
Нажмите для полноэкранного просмотра
Нажмите для полноэкранного просмотра
Похожие новости
все новости
Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь