Андрей Денякин провел прием граждан в Таштагольском районе
Депутат Совета народных депутатов Кемеровской области Андрей Денякин провел прием граждан в поселке Каз. Жители обратились к депутату с самыми разными вопросами: ремонт водовода, работа общественного транспорта, и оплата за коммунальные услуги, а также строительство жилья, запись в районную больницу – то, что беспокоило таштагольцев.
Так, таштагольцы рассказали депутату о том, что на улице Космодемьянской произошла утечка на водоводе. Андрей Денякин в ходе приема связался с коммунальщиками для того, чтобы как можно быстрее устранить аварию. Специалисты оперативно отремонтировали водовод.
Жители поселка попросили депутата помочь с транспортным вопросом: междугородние автобусы, которые едут через поселок, остановку не делают, добираться до других населенных пунктов приходится с пересадками. Депутат направит запрос начальнику департамента транспорта и связи Кемеровской области для того, чтобы в маршруты движения междугороднего транспорта остановку включили, поездки таштагольцев были комфортными.
С вопросом, почему оплата за коммунальные услуги с этого месяца стала больше, к депутату обратилась пенсионерка. Андрей Денякин рассказал, что в доме заявительницы был установлен прибор учета тепловой энергии, поэтому размер платы за отопление был скорректирован.
Другой вопрос касался переселения с аварийного жилья. Женщина жаловалась на состояние дома, в котором проживает. Депутат рассказал, что дом заявительницы уже включен в программу переселения с аварийного жилья, поэтому в скором времени жилищные условия будут улучшены. Андрей Денякин подробно рассказал о графике, сроках и процедуре переселения.
К депутату обратилась пенсионерка. Она рассказала, что иногда очень долго не может записаться на прием к врачу в районную больницу. Телефон в регистратуре занят, а как по-другому попасть к доктору она не знает. Депутат рассказал, что в управлении социальной защиты есть сотрудник, который через электронную запись поможет попасть на прием к нужному специалисту. Подробно рассказал к кому и когда женщина может обратиться. Пенсионерка поделилась, что обязательно расскажет о таком удобном для нее способе записи и другим пенсионерам поселка.
Депутат Совета народных депутатов Кемеровской области Андрей Денякин провел прием граждан в поселке Каз. Жители обратились к депутату с самыми разными вопросами: ремонт водовода, работа общественного транспорта, и оплата за коммунальные услуги, а также строительство жилья, запись в районную больницу – то, что беспокоило таштагольцев.
Так, таштагольцы рассказали депутату о том, что на улице Космодемьянской произошла утечка на водоводе. Андрей Денякин в ходе приема связался с коммунальщиками для того, чтобы как можно быстрее устранить аварию. Специалисты оперативно отремонтировали водовод.
Жители поселка попросили депутата помочь с транспортным вопросом: междугородние автобусы, которые едут через поселок, остановку не делают, добираться до других населенных пунктов приходится с пересадками. Депутат направит запрос начальнику департамента транспорта и связи Кемеровской области для того, чтобы в маршруты движения междугороднего транспорта остановку включили, поездки таштагольцев были комфортными.
С вопросом, почему оплата за коммунальные услуги с этого месяца стала больше, к депутату обратилась пенсионерка. Андрей Денякин рассказал, что в доме заявительницы был установлен прибор учета тепловой энергии, поэтому размер платы за отопление был скорректирован.
Другой вопрос касался переселения с аварийного жилья. Женщина жаловалась на состояние дома, в котором проживает. Депутат рассказал, что дом заявительницы уже включен в программу переселения с аварийного жилья, поэтому в скором времени жилищные условия будут улучшены. Андрей Денякин подробно рассказал о графике, сроках и процедуре переселения.
К депутату обратилась пенсионерка. Она рассказала, что иногда очень долго не может записаться на прием к врачу в районную больницу. Телефон в регистратуре занят, а как по-другому попасть к доктору она не знает. Депутат рассказал, что в управлении социальной защиты есть сотрудник, который через электронную запись поможет попасть на прием к нужному специалисту. Подробно рассказал к кому и когда женщина может обратиться. Пенсионерка поделилась, что обязательно расскажет о таком удобном для нее способе записи и другим пенсионерам поселка.