Принят закон, упрощающий для граждан процедуру подачи жалоб на качество товаров
Потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе официальный сайт органов власти и сайт госуслуг, либо подавать их при личном приеме.
Государственная Дума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей». Они были внесены группой депутатов во главе с заместителем Председателя ГД Ириной Яровой.
В соответствии с законом для граждан упрощается процедура подачи обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.
Ирина Яровая напомнила, что в Послании Президент РФ Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление «госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов». 
«Ежедневно каждый из нас получает разные услуги. Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», — пояснила необходимость изменений парламентарий.

Ирина Яровая отметила, что принятие законопроекта обеспечит защиту прав и законных интересов самого гражданина и будет способствовать более активной и добросовестной конкуренции.
«Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав», — разъясняла заместитель Председателя ГД.
Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором. 
duma.gov.ru/news/29973/
Потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе официальный сайт органов власти и сайт госуслуг, либо подавать их при личном приеме.
Государственная Дума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей». Они были внесены группой депутатов во главе с заместителем Председателя ГД Ириной Яровой.
В соответствии с законом для граждан упрощается процедура подачи обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.
Ирина Яровая напомнила, что в Послании Президент РФ Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление «госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов». 
«Ежедневно каждый из нас получает разные услуги. Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», — пояснила необходимость изменений парламентарий.

Ирина Яровая отметила, что принятие законопроекта обеспечит защиту прав и законных интересов самого гражданина и будет способствовать более активной и добросовестной конкуренции.
«Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав», — разъясняла заместитель Председателя ГД.
Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором. 
duma.gov.ru/news/29973/
Скачать архив
Похожие новости
21 марта 2025
В честь Дня работника культуры!
На торжественном приеме, который прошел в преддверии Дня работника культуры, Губернатор Кузбасса Илья Середюк поздравил представителей сферы с профессиональным праздником.
21 марта 2025
В КемГИК подвели итоги фестиваля-конкурса «Рыжий клоун»
Победителей и призеров поздравил депутат Парламента Кузбасса Алексей Редькин.
20 марта 2025
Объявление о предстоящем заседании
Уважаемые жители Кузбасса!
20 марта 2025
На заседании рабочей группы регионального оргкомитета «Победа» обсудили деятельность молодежного парламента Кузбасса в рамках подготовки к празднованию 80-летия Великой Победы
О промежуточных итогах и планах работы рассказал председатель молодежного парламента Кузбасса Владислав Суздалев.
18 марта 2025
11 лет вместе
Cегодня исполнилось 11 лет со дня воссоединения Республики Крым и города Севастополя с Россией.
17 марта 2025
Выставочный проект «Отец Героя» начал свой путь по Кузбассу!
Одна часть экспозиции отправилась в муниципальные образования Северо-Кузбасской агломерации, вторая – в Южно-Кузбасскую агломерацию.
Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь