Принят закон, упрощающий для граждан процедуру подачи жалоб на качество товаров
Потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе официальный сайт органов власти и сайт госуслуг, либо подавать их при личном приеме.
Государственная Дума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей». Они были внесены группой депутатов во главе с заместителем Председателя ГД Ириной Яровой.
В соответствии с законом для граждан упрощается процедура подачи обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.
Ирина Яровая напомнила, что в Послании Президент РФ Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление «госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов». 
«Ежедневно каждый из нас получает разные услуги. Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», — пояснила необходимость изменений парламентарий.

Ирина Яровая отметила, что принятие законопроекта обеспечит защиту прав и законных интересов самого гражданина и будет способствовать более активной и добросовестной конкуренции.
«Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав», — разъясняла заместитель Председателя ГД.
Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором. 
duma.gov.ru/news/29973/
Потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе официальный сайт органов власти и сайт госуслуг, либо подавать их при личном приеме.
Государственная Дума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей». Они были внесены группой депутатов во главе с заместителем Председателя ГД Ириной Яровой.
В соответствии с законом для граждан упрощается процедура подачи обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.
Ирина Яровая напомнила, что в Послании Президент РФ Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление «госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов». 
«Ежедневно каждый из нас получает разные услуги. Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», — пояснила необходимость изменений парламентарий.

Ирина Яровая отметила, что принятие законопроекта обеспечит защиту прав и законных интересов самого гражданина и будет способствовать более активной и добросовестной конкуренции.
«Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав», — разъясняла заместитель Председателя ГД.
Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором. 
duma.gov.ru/news/29973/
Скачать архив
Похожие новости
17 мая 2024
Время делиться опытом
Комитет по образованию, культуре, делам молодежи и национальной политике Парламента Кузбасса организовал для школьников и студентов круглый стол «30 лет законодательной власти Кузбасса. Развиваемся вместе». Общение посвятили развитию парламентаризма в регионе, организационным вопросам деятельности депутатского корпуса и другим вопросам.
16 мая 2024
Здоровье детей – работа системная
В Парламенте Кузбасса обсудили диспансеризацию и вакцинацию несовершеннолетних в регионе, включая детей из многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
15 мая 2024
Медсестры, с праздником!
Юрий Скворцов поздравил с Международным днем медсестры сотрудниц Кузбасской клинической больницы скорой медицинской помощи им. М. А. Подгорбунского.
14 мая 2024
Сергея Цивилева утвердили на пост министра энергетики РФ!
Депутаты Государственной Думы утвердили кандидатуры министров нового состава Правительства РФ. В частности, депутаты поддержали назначение Сергея Цивилева на должность министра энергетики РФ.
14 мая 2024
Финансовая самооборона
В Кузбассе продолжают работу по противодействию кибермошенникам.
13 мая 2024
Разъяснить, помочь, поддержать
В Парламенте Кузбасса прошел прием граждан.
Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь