На образовательной площадке Парламента Кузбасса «Школа модерации» о методах, способах поиска информации, бесплатных приложениях и сервисах поделилась практикующий интернет-маркетолог, основатель маркетингового ателье «Коперник» Екатерина Федосеева.
«Для руководителей предприятий очень важно, как позиционируют себя в социальных сетях их сотрудники, так как это отражается на имидже компании», – отметила спикер.
Интернет-маркетолог познакомила участников образовательной площадки с сервисом Яндекс Wordstat, отображающим количество запросов на определенную тему. Особенно приложение полезно для ведения бизнеса, ведь простой анализ показывает, чем интересуется наибольшее количество пользователей. А в случае с предпринимателями – потенциальных клиентов.
Спикер поделилась нюансами и тонкостями при «кликанье» запросов: кавычки, восклицательный знак и другие детали помогают сузить поиск.
Также маркетолог рассказала о поисковых инструментах в социальных сетях, помогающих найти свою целевую аудиторию.
Как бесплатно писать о себе в федеральных СМИ? Это был еще один онлайн-лайфхак от практикующего интернет-маркетолога.
«Написав о себе, вы развиваете свой личный бренд, который в перспективе будет работать на вас», – отметила Екатерина Федосеева.
Спикер рассказала, что в социальных сетях нужно искать информацию с помощью поиска, хэштегов, рекламного кабинета.
Сделав акцент на последнем, показала, как настроить рекламный кабинет в ВК. Исходя из целевой аудитории можно выбрать тему, ключевые слова, должность, образование и другую узкую специализацию.
Затем поиск информации спикер продолжила в Facebook.
Маркетолог также рассказала о
Pressfeed – коммерческом сервисе, где встречаются журналисты, эксперты, радио-и телеканалы. Екатерина Федосеева посоветовала выбирать крупные СМИ, так как шанс быть услышанным и опубликованным в этом случае возрастает.
«Пишите статьи так, чтобы это было интересно и вам, и окружающим. Действуйте, создавайте себе репутацию. Сейчас все это доступно, при желании преград нет», – напутствовала Екатерина Федосеева.