Владимир Вильчиков, председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений Парламента Кузбасса проконсультировал граждан по этим вопросам на онлайн-приеме.
Недобросовестная управляющая компания не делает ремонт в подъезде, который находится в антисанитарном состоянии и требует обновления. Неоднократные просьбы жителей о решении этого вопроса остаются без внимания. С такой проблемой к депутату обратилась жительница многоэтажки в городе Кемерово. Владимир Иванович пояснил, что при возникновении сложных отношений с управляющей компанией собственники могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию – именно она занимается защитой прав и законных интересов граждан при получении жилищно-коммунальных услуг. Комитет подготовит письмо в инспекцию и возьмет данный случай под контроль. Если проверка установит нарушения в работе управляющей компании, она будет обязана их устранить и получит административное наказание.
Второе обращение – о вывозе бытового мусора. Жительница села Андреевка Кемеровского района сообщила: контейнер находится очень далеко от ее дома, на расстоянии около 1 километра, поэтому она не выкидывает туда отходы, однако получает счета за вывоз мусора от оператора.
«Мусорный контейнер должен находиться в шаговой доступности от жилого дома, – прокомментировал Владимир Иванович. –
Ответственность за наличие и месторасположение контейнеров и мусорных площадок несут местные органы самоуправления. За своевременный вывоз мусора – региональный оператор».
Комитет подготовит запрос в Кемеровский муниципальный район для решения проблемы. По словам Владимира Ивановича, возможно, необходимо установить дополнительные контейнеры рядом с жилыми домами.
С вопросами граждане могут обратиться в интернет-приемную Государственной жилищной инспекции на
сайте.
Депутаты Парламента Кузбасса продолжают проводить онлайн-приемы. С расписанием можно ознакомиться в
анонсе.